0
По всем вопросам +7 (916) 719-21-70 Пн - Пт / 10:00-19:00

Избранное

Что писать о себе

Хотя речь пойдет о карточке мастера на нашем сайте, эти советы вам также пригодятся для самопрезентации в интернете - в cоц.сетях и профессиональных аккаунтах других интернет-ресурсов.

Игорь Манн, маркетолог №1 в России, пишет о важности 100 слов о себе:

"Сто слов (можно меньше, но больше не нужно) о том, что вы собой представляете. Своего рода "коротко о себе". Пригодится для организаторов конференций, которые могут запросить информацию о вас, или для журналиста, который будет делать о вас материал. Уложить свое описание в 100 слов нелегко, но постараться стоит."



Мы от себя добавим, что для мастеров важно включить в эти условные 100 слов КЛЮЧЕВЫЕ слова.

Ключевые слова - это запрос, по которому вас могут найти клиенты в интернете. Поверьте, в век интернета выражение "озвучь вселенной свою мечту" приобретает самый практический смысл. Вам важно включить в описание услуг ключевые слова, по которым "вселенная" (то есть ваши клиенты) найдут вас!

На нашем сайте поиск работает как в Яндексе (также он работает и на большинстве сайтов по поиску мастеров). Пользователь вводит в окошко поиска слова, например, "Свадьба в Одинцово". И по этому поисковому запросу он увидит мастеров, которые в своих карточках мастера указали эти слова: "Одинцово" и "свадьба". Поиск понимает грамматические формы, то есть вы можете написать в описании "свадебный", "к свадьбе", "на свадьбу" - поиск это поймет и ваша карточка мастера выйдет по этому запросу.

То есть текст о вас должен представлять собой грамотное, приятное для чтения описание ваших услуг, побуждать к действию и содержать "ключевые слова".

В этом вам поможет wordstat.yandex.ru - статистика ключевых слов на Яндексе. Вы вводите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажимаете кнопку «Подобрать». В результатах подбора вы увидите, сколько людей вводят это словосочетание в яндексе в месяц. Также вы увидите другие схожие запросы и сможете выбрать те "ключевые слова", которыми чаще пользуются в интернете при поиске вашей услуги.

Что важно указать о себе:

ФИО и профессия 

Например, вы пишете: "Инна Соболева, мастер ногтевого сервиса". Конечно, правильное название профессии нужно, чтобы обозначить себя в среде профессионалов. Но в таком случае, нужно в описание услуг добавить слова, по каким вас будут искать ваши клиенты, то есть "маникюр", "педикюр", "шеллак" и т.д.

География

Укажите город или район, в котором вы работаете, особенно если это привязка важна (например, если вы массажист и принимаете у себя). Можно включить в описание города, в которых вам важно развиваться (например, вы фотограф и хотите переключиться на свадьбы на Средиземноморье. Обязательно укажите их, можно так и писать "Возможен выезд в Ниццу, Санторини, Венецию и любую точку мира!".

События, праздники

Подумайте, когда ваши услуги нужны клиентам? Часто это значимые события нашей жизни: свадьба, рождение ребенка, юбилей, выпускной. Или когда приближаются большие праздники: Новый год, 8 марта, 14 февраля. Укажите в описании своих услуг, что вы можете предложить к этим праздникам. Например, "свадебный маникюр", или "оформление комнаты шарами на день рождения ребенка", "романтический букет ко Дню Святого Валентина".

Описание услуг

Когда клиент вышел на вас по поисковому запросу, уже ключевые слова не важны, теперь для клиента важно получить полную информацию об услугах, заинтересоваться, вдохновиться на покупку.

Что вы предлагаете, для чего, в чем ваши преимущества. Включите слова, повышающие к вам доверие, добавьте дружелюбного тона: "обсудим с вами заказ", "легко и приятно работать", "буду рад сделать для вас индивидуальный заказ".

Прмеры работ

Лучше меньше, да лучше. Покажите свои самые лучшие фотографии работ. Идеальный вариант - заказать профессиональную фотосъемку. Лучше продемонстрировать 5 отличных фотографий, чем 100 обычных "как у всех".

Контакты

Укажите все ваши ссылки на интернет-ресурсы: сайт, Instagram, facebook, VK и т.д. Удобные способы связи с вами: телефон, Whatsapp, Viber, Skype или почта. Ваш клиент может подписаться на вас, с интересом наблюдать за вашим творчеством, и позже принять решение о покупке.

Условия и стоимость

Условия заказа, предоплаты, доставки. Стоимость услуг: в идеале ссылка на прайс или хотя бы ценовой диапазон.

Отзывы

Собирайте отзывы довольных клиентов. Это самый эффективный инструмент продаж. Этому посветим отдельный пост.

Все эти графы включены в карточку мастера на сайте www.найтимастера.рф. Вы просто заполняете анкету и отвечаете на вопросы (ссылка http://www.найтимастера.рф/collection/usloviya-razmescheniya).

Мы желаем вам успешного продвижения в вашем любимом деле!

 

comments powered by HyperComments

Звоните! Будем рады вас услышать.

+7 (916) 719-21-70

Свяжитесь с нами
Copyright © 2018 найтимастера.рф Поиск мастеров в Москве и Московской области