0
По всем вопросам +7 (916) 719-21-70 Пн - Пт / 10:00-19:00

Избранное

Кто ваш клиент?

Опубликовано 17.08.2016, автор Еловская Алина
Чтобы заработать на любимом деле, нужно продать свои услуги клиенту. Нужно найти эффективный рекламный канал, где ваша реклама будет видна и уместна. Но перед этим нужно четко определить, кто ваш клиент, который может влюбиться в ваш продукт и в которого готовы влюбиться вы?



кто_ваш_клиент.jpg

Мы все хотим заработать на любимом деле. Мастера вкладывают душу и силы в свой продукт и хотят найти клиента, который это оценит. Перед тем как расширять свою целевую аудиторию, важно описать своего клиента, ответить на следующие вопросы:

- пол, возраст, место проживания (в этом поможет, например, статистика вашей группы в Вконтакте)
- семейное положение, есть ли дети
- уровень доходов
- образование

- что думает и чувствует, чем интересуется
- какие увлечения, хобби
- смотрит ли телевизор, если да, то что именно?
- какие сайты посещает?
- как проводит свой день?
- где работает?
- где отдыхает?

- с кем общается?
- чье мнение важно?
- от чего получает положительные эмоции?
- с какими проблемами сталкивается?
- что хочет, о чем мечтает?
- какие преграды встречает на пути к мечте?

Таким образом вы «рисуете» собирательный образ вашего клиента, и понимаете, о чем думает ваш клиент, чем живет, что чувствует и что ему действительно нужно.

 
Capn-Jazz.jpg

Приведем в пример мастера, клиента нашего сайта.
Большинство из мастеров - это женщины (78%), мужчин меньше (22%), и нам бы очень хотелось выровнять это соотношение.

Большинство в возрасте от 25 до 35 лет, замужем/женаты, имеют детей. То есть для них важны семейные ценности, семья занимает много времени, много забот связано с воспитанием, детским садом, школой, детской поликлиникой. Существенную роль играет работа, дополнительные доходы, все что связанно с заработком, и важна экономия, так как семья – удовольствие затратное.

При том, что семья занимает много сил и времени, самореализация и творчество очень важны. Для одних это отдых от рутины, для других возможность дополнительного заработка, для третьих уже профессиональная деятельность. Дело мастера - это то, ради чего он сокращает свое время на сон. Он хочет вырасти в своем деле, пройти обучение, освоить новое, получить доход, поделиться своим творчеством. Ему важно, чтобы то, что он делает, было оценено по достоинству. 
 
 
 
girl-writing-in-her-Moleskine-diary.jpg
 
 
Многие серьезно совмещают творчество со спортом (лыжи, волейбол, танцы, йога или кила). Есть свои принципы - вегетарианство, веды, православие, славянские практики, домашние роды, домашнее обучение, волонтерство, благотворительность, общественная деятельность - у каждого свое. Они не навязывают свою точку зрения, но в случае необходимости горячо отстаивают.  (Если вы были не в курсе, не удивляйтесь - мастера интересные и многогранные люди).

Не очень подвержены чужому влиянию, наоборот, не любят массовое, для всех, позитивно относитесь к оригинальному, отличающемуся, выделяющему, но без фанатизма.

Мастеров объединяет то, что они не равнодушные, активные, легкие на подъем, трудолюбивые, чувствительные, эмоциональные, ранимые.

Что волнует: отношения с клиентами, выполнение взятых на себя обязательств, чтобы окупились затраты, как выкроить время на желаемое, где заработать, конкуренция, соблюдение авторских прав, отзывы, законность деятельности.
Для мастеров очень важны семья, самореализация в выбранном деле, время и деньги на творчество, активное участие, интерес к жизни, положительные эмоции, ощущение востребованности, попробовать новое, любовь к красоте, вдохновение, желание действовать, улучшить свою жизнь.


iceberg.jpg
 
 
Проработав образ клиента, вы лучше поймете, где его искать, и куда направлять усилия по расширению вашей целовой аудитории. 

Звоните! Будем рады вас услышать.

+7 (916) 719-21-70

Свяжитесь с нами
Copyright © 2018 найтимастера.рф Поиск мастеров в Москве и Московской области